Заказать обратный звонок
+7 (495) 922 9924
с 10.00 до 22.00 (без выходных)

Услуги

Авточехлы на заказ

Снятие пленки

Снятие плёнки с автомобиля — процесс кропотливый и трудоёмкий, но с ним сможет справиться любой автолюбитель. Для этой процедуры вам непременно понадобится монтажный фен, поскольку плёнка лучше всего проявляет свои эластичные свойства, когда она тёплая — она не лопается и снимается легко. Однако ни в коем случае не пользуйтесь ножом или иным острым предметом.

 

Оставшийся на кузове автомобиля клей можно снять специальным растворителем. Завершить процедуру стоит, протерев автомобиль спиртовым раствором. Снятие плёнки с авто лучше доверить специалистам. Быстро, эффективно и без повреждений.


Очистка кузова от пленки и клея

 

Не секрет, что защитные плёнки были придуманы в качестве защитного средства для автомобилей. Они отлично справляются с потёртостями и царапинами, сохраняя при этом лакокрасочное покрытие и от выгорания.

 

Однако к достоинствам защитных плёнок также следует отнести и тот факт, что их довольно просто снимать. И если точно следовать правилам, то с этим может справиться и сам владелец авто. Однако лучше всё-таки доверить своего «железного коня» профессионалам.

 

Стоит отметить, что проще всего снимать плёнку, если прошло не очень много времени с момента её оклейки. Если же период эксплуатации плёнки большой, то и сложность её снятия возрастает. В первую очередь, это связано с реакцией плёнки на окружающие факторы - осадки, солнце, химическое или механическое воздействие. Именно эти факторы могут повлиять на то, как сильно плёнка приклеилась к поверхности кузова. Если это именно такой случай, то сначала плёнку необходимо подрезать канцелярским ножом или острым лезвием. Затем плёнку следует медленно тянуть на себя.

 

Бывают также моменты, когда плёнка настолько сильно приклеена к кузову авто, что может порваться. Тогда, очистка кузова от плёнки и клея осуществляется с помощью фена: обычного или строительного. Равномерно прогрейте поверхность плёнки, которую собираетесь удалить. Только помните - сильно близко подносить фен не стоит. Если плёнка нагреется сильнее, чем это необходимо, она может растянуться и расплавиться.

 

Ещё один способ снятия плёнки заключается в использовании специального раствора. Нанеся эту жидкость, плёнку можно просто смыть. После подобной процедуры на поверхности кузова возможны остатки следов клея, однако их можно удалить с помощью очистителя или обычного мыльного раствора. Для начала поверхность кузова следует обработать влажной губкой, а спустя некоторое время остатки клея просто стереть.

 

Очистка кузова от китайской пленки

Любой автовладелец, выбирая плёнку для своего автомобиля, обратит внимание не только на качество самого продукта, но также на компанию и страну - производителя. Стоит сразу же отметить, что китайские защитные плёнки не особо отличаются от других плёнок. Они также хорошо ложатся на поверхность авто и хорошо защищают автомобиль от повреждений механического или химического происхождения, а также от влияния окружающей среды.

 

Сложность процесса снятия плёнки зависит от того, насколько долго эта самая плёнка защищала транспортное средство. Чем дольше период, тем сложнее её снимать. В основном, сложность заключается в количестве клея, который останется после плёнки. Но это и не страшно, ведь его можно убрать.

 

Для того чтобы снять китайскую плёнку, вам понадобится строительный фен, лезвие или канцелярский нож, полотенца, изопропиловый спирт или растворитель. Для начала плёнку следует прогреть до температуры 60-70 градусов. После этого, плёнку необходимо порезать на 10-15 сантиметровые полосы. Можно резать как от лобового стекла и до бампера, так и от крыла до крыла.

 

После того как плёнка будет удалена, на оставшийся клей следует положить полотенца из микрофибры, пропитанные растворителем или изопропиловым спиртом. Спустя примерно 3-5 минут клей можно вытирать с поверхности авто.

 

Снятие антигравийной пленки

Снятие антигравийной плёнки - дело тонкое и трудоёмкое. И для этого существует несколько типов электрических инструментов, которые во многом облегчают эту задачу. При этом, не повреждая лакокрасочное покрытие транспортного средства. Особенно, если есть необходимость в снятии плёнки с больших поверхностей или нескольких автомобилей.

 

Один из таких инструментов имеет вид дрели или специальной насадки на дрель круглой формы. В качестве материала, из которого изготавливается подобный круг, выступает уретановый каучук. Для того чтобы приступить к работе, стоит лишь вставить каучуковое колёсико в виде насадки в дрель. С помощью этого инструмента можно быстро, и не нанося ущерб лакокрасочному покрытию, снять не только антигравийную плёнку, но и клеевой слой. И поверхность при этом останется целой и невредимой.

 

Ещё одним инструментом, с помощью которого можно без труда снять антигравийную плёнку, является подобие портативной электрической круговой пилы. Ножами у этой пилы выступает зубчатое колесо. В качестве материала для колеса используется резиновая смесь. И именно с помощью этого колеса виниловую плёнку можно отделить от стекла, металла или стеклопластика. Стоит отметить, что любая из поверхностей останется при этой неповреждённой. Этот инструмент удобен тем, что с помощью резиновых зубьев мастеру удаётся захватить края плёнки и удалить их от подложки. Отражающую ленту также можно отделить от подложки, равно как и снять виниловые наклейки, надписи и рисунки. Особенность этого инструмента заключается в том, что он не царапает поверхность и не нагревается, а значит и не повреждает краску.

 

Одно резиновое колесо рассчитано на 90 минут. В течение часа с его помощью можно снять примерно 35-50 кв. м виниловой плёнки, а значит общая площадь покрытия, которую удастся очистить за это время, равна 50-75 кв. м. Стоит отметить, что результат будет разным, в зависимости от типа и качества материала, а также от того, при какой температуре проводились работы и насколько опытным оказался мастер.

 

Стоимость выполненных работ и количество потраченного времени также будут зависеть от того, насколько опытный мастер будет заниматься удалением плёнки, какой винил был наклеен и как давно. В самых простых случаях работа может занять всего 30 минут. А в качестве инструмента отлично подойдёт пластиковое лезвие. В более сложных случаях на снятие плёнки может потребоваться чуть больше одного дня и специальный электроинструмент.

 

Полировка ЛКП

Полировка ЛКП не только придаёт вашему транспортному средству обновлённый внешний вид, но также устраняет незначительные повреждения различного характера. Помимо этого, авто будет защищено и от окружающих факторов, которые могут негативно сказываться на качестве лкп.

 

ЛКП может запросто покрыться маленькими трещинами и другими заметными неровностями. В результате металл подвергается воздействию агрессивных веществ, проникающих через эти дефекты. Так начинается процесс коррозии, невидимый на начальных этапах. По прошествии времени очаги возникновения становятся всё больше и приметнее, и без помощи специалистов просто не обойтись. Получается, что полировка лкп авто - это ещё и профилактика его защиты. Стоит отметить, что процесс полировки занимает довольно много времени и осуществляется в несколько этапов:
1. Первым делом мастер оценивает состояние лкп, выявляет и оценивает недостатки.
2. После этого производится устранение наиболее грубых дефектов, а именно - снятие микрослоя лкп с помощью мелкоабразивной шкурки.
3. Затем начинается процесс восстановления лкп. На этом этапе мастер полирует кузов с помощью абразивной пасты.
4. Завершается процесс полировки нанесением неабразивной пасты, которая придаёт автомобилю блеск и усиливает защитные свойства.

 

Для того чтобы устранить неглубокие царапины и мелкие дефекты, нужно провести восстановительную полировку, которую также можно применять для удаления потёртостей или оксидированных слоёв в виде мутных пятен и полос.

 

Полировка лкп - процесс очень трудоёмкий, требует сосредоточенности и внимания. Заключается он в механическом снятии слоя лкп с применением абразивных паст. В зависимости от степени повреждения кузова подбираются специальные пасты. Они могут быть безабразивными, среднеабразивными или абразивными. Кроме того, для работы понадобятся полировальная машинка с полировальными кругами, а также полотенца или салфетки из микрофибры.

 

Чтобы получить отменный результат, процедуру выполняют несколько раз, применяя при этом различные составы. Начинать стоит с абразивных или среднеабразивных составов, используя при этом грубые или средние полировальные круги. Таким образом, можно вывести глубокие или средние царапины соответственно. Скорость работы машинки составляет 1000-2000 об./мин. Для того чтобы не повредить лкп до грунта, не стоит сильно прижимать аппарат к поверхности или обрабатывать один участок сильно долго. Максимально аккуратно стоит обрабатывать углы и рёбра кузова.

 

Далее стоит провести защитную полировку, чтобы эффект полировки сохранился максимально долго. Так вы защитите автомобиль от негативного воздействия внешних факторов. Такими факторами могут стать влага, химические вещества, воздействие механического характера или ультрафиолета. Для защитной полировки применяют безабразивные полироли, основой которых служат синтетические материалы или воск.

 

Очень важно, чтобы во время защитной полировки специальные пасты не попали на хромированные детали, резиновые молдинги или пластиковые ручки. После полного высыхания полироля, на поверхности останется матовый налёт. И избавиться от него достаточно сложно.

 

Как правило, срок службы защитных полиролей составляет примерно пол года и зависит от воздействия солнечных лучей, качества мойки автомобиля и химического воздействия.

Как подготовить авто к полировке?
- первым делом нужно чисто-начисто её вымыть и проверить, чтобы на поверхности не осталось следов грязи;
- царапины и сколы «до металла» следует закрыть специальным скотчем; - также стоит позаботиться, чтобы на авто не попадали прямые солнечные лучи;
- проверьте также, чтобы помещение, где будет проводиться полировка, хорошо вентилируется;
- помещение должно быть хорошо освещено; желательно, чтобы свет попадал на авто со всех сторон - так вы не пропустите ни единой трещинки;
- перед началом работ стоит заклеить все резиновые, пластиковые и хромированные детали. Для этого подойдёт малярный скотч.